Top.Mail.Ru
Главная 0 Корзина
10% скидка на первый заказ по промокоду WELCOMEJNS

История бренда Lacoste

История всемирно известного бренда Lacoste насчитывает уже более 90 лет. Эта французская компания по производству спортивной и стильной повседневной одежды была создана Жаном Рене Лакостом в 1933 году. Будучи сыном крупного промышленного магната Жан Рене Лакост проявлял огромный интерес к большому теннису. В те годы этот вид спорта был доступен лишь людям большого достатка. Юноша был крайне увлечен этим занятием, проявлял усердие в тренировках и довольно быстро сумел добиться успеха. В 1923 году он был приглашен в сборную Франции по теннису. Уже через год после первого крупного личного достижения Жан Рене Лакост начинает штурмовать самые престижные теннисные турниры. В финале турнира Уимблдон он доходит до финала, где уступает своему более опытному напарнику по сборной Франции. Карьера молодого теннисиста развивается успешно и стремительно. Он сумел стать первой ракеткой мира, возглавив всеобщий рейтинг в 1927 году. В целом за свою карьеру он выиграл несколько турниров, так называемого большого шлема, которые являются наиболее престижными в мире тенниса.

Несмотря на его феноменальные спортивные достижения Жан Рено смог оставить куда более весомый вклад в индустрию производства одежды.

Дело в том, что в начала 20-го века теннис был игрой аристократов, поэтому форма, в которой выступали спортсмены представляла собой легкие брюки, сорочки с длинным рукавом, а иногда трикотажный пуловер или даже кардиган. Конечно об удобстве и комфорте речи и не шло. Жан Рене Лакост стал первым теннисистом, который вышел на корт в рубашке поло собственного производства. Эта была всем ныне знакомая поло с коротким рукавом отшитая из тонкого трикотажа. Такая ткань позволяла спортсмену более удачно выступать в жаркую погоду, а короткие рукава не стесняли движения.

Монтажная область 1.png

Именно в этой рубашке в 1927 году Жан Рене Лакост сумел выиграть финал престижного турнира в США. Поднимая над головой заветный трофей, Жан Рене был одет в то самое поло, которое сегодня ассоциируется с маркой Lacoste.

Логотипом бренда Lacoste стал маленький зеленый крокодил. История о том, почему именно это животное красуется на продукции компании Lacoste довольно интересна и примечательна. На одном из турниров в США Жан Рене должен был сыграть с сильным австралийским теннисистом. Будучи человеком азартным и напористым Жан Рене заключил пари с одним из своих партнеров по сборной Франции. Он обещал выиграть этот матч, а в качестве бонуса победителю этого пари должен был достаться шикарный чемодан из крокодиловой кожи. Однако несмотря на все старания, Жан Рене уступил в том матче, но запомнился своей самоотдачей и напором. Он сражался словно настоящий аллигатор. Такое прозвище хорошо отображало лучшие качества Жана Рене на теннисном корте. Так получилось, что это прозвище стало еще идеей для логотипа одежды Lacoste.

После завершение своей спортивной карьеры Жан Рене полностью посвятил себя развитию собственного бренда одежды. В 1933 году Рене Лакост создает свою компанию по пошиву рубашек поло. Lacoste оказывается первой в мире компанией, которая наносит свой логотип на лицевую сторону изделия.


2.png

Компания быстро набирает обороты и в начале 50-х годов совершает небольшую модную революцию. Lacoste представляет свои поло во множестве цветов. До этого момента, все поло были выполнены в классическом белом цвете. Такой неожиданный и смелый ход привлек больше внимания к тогда еще молодому бренду. Особенно такие рубашки оказались по вкусу молодым любителям стильно одеваться.

Одновременно с таким маневром компания решила открыть продажи в Соединенных Штатах. За океаном Lacoste заключила партнерские отношения с американским брендом Izod. Поэтому, вплоть до 1993 года Lacoste выпускала свою продукцию под именем Izod Lacoste. Так или иначе успех был просто ошеломительным. Интерес к бренду был очень высок, а продажи били все рекорды.

Компания Lacoste долгое время являлась семейным бизнесом. Так в середине 60-х годов Рене Лакост передает право на управление компанией своему сыну Бернарду. Под его руководством компания не сбавила темпов своего развития. Бернард Лакост внедрил множество новинок в ассортимент товаров компании. Помимо привычных поло, Lacoste начал предлагать своим покупателям практически весь спектр одежды, обуви и аксессуаров. Такой подход очень эффективно двигал уровень продаж вверх.

К концу двадцатого века Lacoste стала олицетворением стиля и качества. Компания продолжала выпускать свои знаменитые поло практически в том самом исполнении, которое было разработано Рене Лакостом. Тем не менее дизайнеры компании очень чутко понимали настроение той или иной эпохи в модной индустрии. Они вовремя представляли те или иные цветовые решения, которые делали привычные поло актуальными и отражающими современные модные тенденции.

3.png

Уже более 10 лет назад Lacoste перестал быть фамильным брендом, но к счастью это не повлияло на вектор развития компании и качество продукции. Немаловажную роль в этом сыграл креативный директор Фелипе Оливейра Батиста. Этот молодой, но опытный менеджер в сфере моды сумел реализовать несколько проектов, которые укрепили статус компании. Это, например, контракты с именитыми теннисистами и представителями модной индустрии. Таким образом компания продолжает быть производителем удобной и качественной одежды для спортсменов и в то же время оставаться стильной и привлекательной для любителей моды. С одной стороны амбассадорами компании являются лучшие теннисисты мира, такие как Новак Джокович и Энди Роддик, а с другой стороны в модных проектах Lacoste участвуют передовые дизайнеры и художники такие как Питер Сэвилл и Ли Ксяофен.

Все это придает уникальности бренду Lacoste. Сочетание качества и удобства, с тонким чувством стиля - это то, что предлагает Lacoste. На jnsonline.ru вы можете приобрести товары бренда Lacoste со скидками до -50%!

716
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.