Истории брендов: Lee
Истории брендов: Lee
История популярного бренда джинсовой одежды Lee неразделимо связана с крупным американским предпринимателем Генри Ли. Будучи продуктовым магнатом, Генри отличался расчетливостью и скрупулезностью. Однажды его работники столкнулись с проблемой нехватки рабочей одежды, но Генри Ли не стал принимать поспешных решений. Тщательно изучив вопрос, Генри пришел к выводу, что намного выгоднее будет наладить собственное производство спецодежды. Так в компании Генри появилась швейная фабрика.
Для производства необходимой спецодежды была выбрана ткань деним. Это полотно лучше всего отвечало требованиям прочности и износостойкости будущей продукции. Так была создана вторая после Levi’s, компания по пошиву одежды из джинсовой ткани.
В ходе своего развития компания Lee не раз совершала прорывы в дизайне одежды из ткани деним. Буквально спустя пару лет после основания Lee представила первый в мире джинсовый комбинезон. Вплоть до нынешних дней Lee Jeans является несомненным лидером в производстве таких комбинезонов. Следующее знаковое событие в истории Lee произошло в 1931 году, уже после смерти основателя компании. Впервые была представлена куртка из джинсовой ткани. Более того, дизайнеры Lee довольно стремительно расширили модельный ряд курток. В продаже появились варианты различных цветов, фасонов, а также куртки для холодного времени года с теплой подкладкой и вельветовым воротником. Можно было бы подумать, что вышеописанных инноваций достаточно для одной компании, но Lee Jeans оказались первыми не только в этом. Именно Lee стала первым производителем джинсовой одежды, которая перестала видеть в ней сугубо рабочую экипировку. Компания создала и наладила производство джинсовой одежды в стиле “casual”.
В наши дни Lee Jeans является одним из крупнейших представителей джинсовых брендов во всем мире и имеет свою четкую философию. Постулатами компании являются так называемые четыре “F”:
Fit - идеальная посадка по фигуре
Fabric - использование тканей высшего качества
Finish - совершенное исполнение
Features - продуманные до мелочей детали
Каждая крупная компания по производству джинсовой одежды имеет свои конкурентные преимущества. Lee Jeans не исключение.
The Brand That Fits (“Марка, которая подходит”) - рекламный слоган, который указывает на главное преимущество джинсов Lee. Лекала, по которым отшивается продукция компании, создаются таким образом, чтобы добиться четкого соответствия с размерной сеткой. Соблюдение контроля качества позволяет реализовать такой подход. Можно с уверенностью заявлять, что данный рекламный слоган не пустые слова.
Помимо подхода к пошиву продукции, Lee Jeans имеет еще ряд уникальных особенностей, отличающих данную марку от других.
Lee Jeans использует особую технологию обработки ткани, делая ее более мягкой и тонкой, нежели ткани основных конкурентов Levi’s и Wrangler. Это делает джинсы Lee более комфортными в носке.
Задние карманы джинсов Lee имеют фирменную строчку в виде волны или плавного изгиба. На правом заднем кармане располагается узкая нашивка с логотипом бренда. На поясе кожаный тисненый логотип.
Как и главные конкуренты, Lee Jeans имеет огромное множество моделей, созданных для тех или иных целей. В модельном ряде присутствуют как классические варианты из плотного и крепкого денима, так и более современные варианты. Например, модели с добавлением эластана, который позволяет джинсам сидеть более плотно.
Дизайнеры Lee Jeans проделали колоссальную работу, создав множество моделей, подходящих людям абсолютно разной комплекции.
Джинсы Lee - это лучший выбор для тех, кто ценит комфорт и идеально сидящую по фигуре одежду. Это тот самый случай, когда слоган компании говорит сам за себя.
![Советы по выбору идеальных шорт](/upload/iblock/c6a/l442jq15maifm3cxs5sq165oo08si92h.jpg)
![Гид по мужским моделям джинсов Levi’s](/upload/iblock/53d/r3893r245whraiqcgh2c6033skz5xsxs.jpg)
![Уход за джинсами: главные правила](/upload/iblock/992/pkkusc82v1c7nxt88dvw8dlhh6p4pgnq.jpg)