Вопросы и ответы
В офлайн-магазинах: просто продиктуйте свой номер телефона на кассе. В интернет-магазине: войдите в ваш профиль и возможность списания баллов появится в Корзине при оформлении заказа.
.
При совершении покупки на сайте sportpoint.ru и в розничных магазинах SportPoint в зависимости от суммы покупки начисляется: до 7 499 руб. - кэшбэк 1% от 7 500 до 19 999 руб - кэшбэк 2% от 20 000 руб - кэшбэк 3% При совершении покупки на сайте jnsonline.ru и в розничных магазинах JNS в зависимости от суммы покупки начисляется: до 50 000 руб. - кэшбэк 3% от 50 001 до 99 999 руб - кэшбэк 5% от 150 000 руб - кэшбэк 7% |
Стоимость товаров отобразится со скидкой на сумму списанных баллов.
Баллы распределяются по всем товарам в заказе в зависимости от их стоимости. "
Правила и условия использования подарочной карты:
- подарочная карта может быть использована только в розничной сети JNS, за исключением интернет‑магазина;
- вы можете приобрести подарочные карты номиналом 5000, 7000, 10000 и 20000 рублей.
- подарочная карта может быть использована только один раз;
- если стоимость выбранного товара превышает номинал карты, возможно осуществить доплату разницы;
- если номинал подарочной карты больше покупки, то сумма подарочной карты будет списана полностью;
- подарочная карта действительна в течение 1 года с момента покупки;
Оплата заказа производится онлайн при оформлении заказа либо наложенным платежом при получении, после осмотра товара и его примерки.
При доставке курьерской службой оплатить можно наличными или банковской картой курьеру после осмотра и примерки товара. Вы оплачиваете только тот товар, что Вам подошел и стоимость доставки. В случае отказа от всех товаров в заказе взимается плата за доставку 350 рублей (если выбрана оплата при получении). Заказы на сумму от 5000 рублей, оплаченные онлайн, доставляются курьером бесплатно.
При доставке в ПВЗ СДЭК оплатить можно наличными или банковской картой оператору на кассе после осмотра и примерки товара. Вы оплачиваете только тот товар, что Вам подошел и стоимость доставки. В случае отказа от всех товаров в заказе плата за доставку не взимается. Заказы на сумму от 5000 рублей, оплаченные онлайн, доставляются бесплатно.
Скорее всего оплата не проходит по одной из причин:
- Данные карты указаны некорректно;
- CVC/CVC2 код введен некорректно;
- Истек срок действия карты;
- Для проведения оплаты недостаточно средств на карте;
- Система безопасности банка заблокировала операцию.
Проверьте все вышеуказанные моменты, а если ошибка возникает повторно, мы советуем воспользоваться другой картой или выбрать другой способ оплаты. Для проверки работоспособности карты вы всегда можете обратиться в банк, который выпускал Вашу карту.
После оформления заказа товары будут забронированы за Вами 2 дня. В течение этого интервала времени оператор должен согласовать с Вами способ доставки.
Если оператор не сможет дозвониться до Вас в день оформления заказа, мы направим Вам смс-уведомление на номер телефона, указанный при оформлении заказа.
По прошествии двух дней, если не удается связаться с покупателем, заказ снимается с резерва и отменяется.
При доставке в пункт выдачи заказов (ПВЗ) – срок бесплатного хранения в ПВЗ 14 дней.
Текущий статус заказа Вы можете проверить в личном кабинете.
Возможные статусы заказа:
Заказ оформлен | Мы получили заказ и приступили к его сборке на складе |
Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин) | Заказ был доставлен в выбранный магазин/постамат |
Заказ доставлен (только при доставке в магазин и в постамат) | Заказ был доставлен в выбранный магазин/постамат |
Заказ отправлен (только для доставки на дом) | Заказ был выдан курьеру на доставку. Необходимо ожидать звонка курьера |
Заказ отменен |
Заказ был отменен по инициативе покупателя или нашей службой поддержки, или истек срок хранения заказа в магазине. |
Узнать статус доставки и местонахождение посылки можно по трек-номеру на сайте службы доставки после отгрузки с нашего склада.
Информация о сроках и стоимости доставки будет отображена в корзине при оформлении заказа.
День оформления заказа в срок доставки не включен.
Сроки доставки зависят от конкретного адреса получателя.
Доставка по Москве и области производится в течение 2-3 дней с момента оформления заказа.
Сроки доставки в другие регионы зависит от адреса.
Уточнить статус доставки заказа можно по трек-номеру на сайте службы доставки после отгрузки с нашего склада.
Доставка курьером (Москва, Санкт-Петербург) |
350 рублей |
Доставка в ПВЗ СДЭК (Москва, Московская область) | 199 рублей* |
Доставка в ПВЗ СДЭК (Другие регионы РФ) | 399 рублей* |
В случае совершения покупки, независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью или частично, взимается плата за доставку. Плата за доставку взимается по каждому заказу отдельно, в том числе при единовременной доставке нескольких заказов.
При доставке курьером плата за доставку взимается как при полном или частичном выкупе, так и в случае отказа от товаров.
*В ПВЗ СДЭК в случае отказа от всех товаров в заказе плата за доставку не взимается
При доставке курьерской службой у Вас будет 15 минут на осмотр и примерку товаров при курьере. Вы оплачиваете только те товары, которые Вам подходят, и стоимость доставки.
В случае отказа от всего заказа оплачивается стоимость доставки 350 рублей..
При доставке в ПВЗ СДЭК на осмотр и примерку товаров в пункте выдаче заказов у Вас будет неограниченное время. Вы оплачиваете только те товары, которые Вам подходят, и стоимость доставки.
В случае отказа от всего заказа плата за доставку не взимается. Срок хранения заказа в ПВЗ - 14 дней.
- В заказе указан некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
- Ваш регион не обслуживается службой доставки;
- Товар, который был Вами выбран, закончился на складе.
При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону 8 800 301-81-15 или написать на e-mail: [email protected]
Отменить заказ можно в личном кабинете: в разделе "Текущие заказы" после выбора заказа появится кнопка отмены.
Если Вам поступило уведомление об отгрузке заказа курьерской службой, то для его отмены можно связаться с курьерской службой, которая доставляет заказ или отказаться от заказа при звонке курьера.
Контакты курьерской службы будут направлены Вам в смс. Отменить заказ может только тот, чьи данные (имя и фамилия) указаны в заказе.
Все заказы, которые размещаются в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически. Как только оформление заказа будет завершено, изменить адрес, способ доставки, товарный ассортимент или вариант оплаты невозможно.
Если Вам необходимо изменить данные в заказе, Вы можете отменить заказ и оформить новый с указанием правильных параметров.
Обработка заказов на нашем сайте производится автоматически, поэтому, как только оформление заказа завершено изменить адрес, способ доставки, товарный ассортимент или вариант оплаты невозможно.
8 800 301-81-15 или написать на e-mail: [email protected]
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат товаров на центральный склад нашей компании осуществляется покупателем самостоятельно.
Для этого:
1. Скачайте заявление на возврат, распечатайте и заполните его. Сделайте фото или скан заполненного заявления. Пожалуйста, перед заполнением ознакомьтесь с примером заполнения заявления.
2. Отправьте товар и оригинал заявления как обычную посылку с объявленной ценностью через отделение Почты России на адрес: 142184, Московская область, город Подольск, мкр. Климовск, улица Первомайская, д.3. Получатель ООО «Спорт Поинт».
Также Вы можете использовать любую курьерскую службу доставки. В этом случае в адресе получателя необходимо указать адрес нашего центрального склада: 142181, Московская область, город Подольск, мкр. Климовск, улица Коммунальная д.30, стр.1. Получатель ООО «Спорт Поинт». Также вы можете вернуть товар на наш склад самостоятельно в будние дни ПН-ПТ с 11 до 17 часов.
После отправки сделайте фото или скан квитанции и кассового чека, подтверждающего расходы на доставку.
3. Отправьте фото/скан заполненного заявления на возврат, отправочной квитанции и кассового чека за доставку на адрес эл.почты [email protected]. В теме письма напишите: "Возврат. № заказа: (указать номер вашего заказа)". Обязательно напишите трек-номер отправления в теле письма. Трек номер позволяет нашим операторам быстрее обрабатывать Ваши запросы, также снижается вероятность попадания письма в СПАМ.
4. Сотрудник склада заберет Ваш возврат после поступления его на почту. После получения возврат принимается и оформляется возврат денежных средств. Возврат средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента приемки товара на складе. Средства будут зачислены Вам по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Срок зачисления денежных средств зависит от условий Вашего банка. * ;
-
Обращаем Ваше внимание, что данные правила возврата относятся к товарам, приобретенным путем оформления заказа на сайте https://jnsonline.ru/ и получения его посредством курьерской службы доставки.
-
Возврат товаров, приобретенных на торговых площадках маркетплейсов, производится покупателем через обращение на маркетплейс, на котором товар был заказан и оплачен.
-
Возврат товаров, приобретенных в магазинах розничной сети JNS, производится покупателем самостоятельно в магазин, где товары были приобретены.
-
Возврат товаров, забронированных путем оформления заказа на сайте https://jnsonline.ru/ и выкупленных в магазинах розничной сети JNS, производится покупателем самостоятельно в магазины, где товары были получены.
*В соответствии с требованиями законодательства зачисление средств на карту покупателя должно состояться в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему банковских платежей, поэтому возврат средств по срокам может составить от 3 до 40 дней. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.
**Компенсация почтовых расходов за возврат осуществляется только в случае подтверждения у товара производственного брака.
***Согласно Ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Способ возврата | Срок возврата | Детали |
Возврат Почтой России, BoxBerry, CDEK | 10 дней* после физического получения посылки на складе Центра дистрибуции |
Возврат будет отправлен на реквизиты, указанные в заявлении/на реквизиты карты, которой был предоплачен заказ. Стоимость обратной доставки будет компенсирована только в случае подтверждения производственного брака у товара в заказе |
Отказ от оплаченного на сайте заказа в момент доставки | 10 дней* после физического получения возврата от курьерской службы на склад | Возврат будет осуществлен на реквизиты, с которых производилась оплата на сайте. |
*В соответствии с требованиями законодательства зачисление средств на карту покупателя должно состояться в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему банковских платежей, поэтому возврат средств по срокам может составить от 3 до 40 дней. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.
Менее 60 дней с момента покупки | От 60 дней до 2-х лет |
Возврат на Центральный склад Sport Point |
|
1. Товар будет проверен сотрудником склада; 2. Если дефект подтвержден, то будет произведен возврат денежных средств за товар, отправку и доставку на указанные реквизиты; 3. Если причина дефекта не установлена персоналом при осмотре, то будет произведена независимая экспертиза со стороны компании; 4. Если экспертиза не выявила брак, Вам необходимо компенсировать затраты компании на экспертизу. |
1. Произведите независимую экспертизу за свой счет; 2. Если экспертиза выявила брак, то Вы можешь отправить товар на склад; 3. После получения складом товара с оригиналами результата экспертизы Вам компенсируется стоимость товара, затраты на отправку и экспертизу на указанные реквизиты. |