Главная 0 Корзина
10% скидка на первый заказ по промокоду WelcomeJNS

Вопросы и ответы

Как вернуть заказ из нашего интернет-магазина?

Возврат или обмен заказов из интернет-магазина на центральный склад нашей компании самостоятельно покупателем. Для этого:

1. Скачайте заявление на возврат, распечатайте и заполните его. Сделайте фото или скан заполненного заявления. Пожалуйста, перед заполнением ознакомьтесь с примером заполнения заявления.

2. Отправьте товар и оригинал заявления как обычную посылку с объявленной ценностью через отделение Почты России на адрес: 142184, Московская область, город Подольск, мкр. Климовск, улица Первомайская, д.3. Получатель ООО «Спорт Поинт».

Также Вы можете использовать любую курьерскую службу доставки. В этом случае в адресе получателя необходимо указать адрес нашего центрального склада: 142181, Московская область, город Подольск, мкр. Климовск, улица Коммунальная д.30, стр.1. Получатель ООО «Спорт Поинт».

После отправки сделайте фото или скан квитанции и кассового чека, подтверждающего расходы на доставку. 

3. Отправьте фото/скан заполненного заявления на возврат, отправочной квитанции и кассового чека за доставку на адрес эл.почты [email protected]. В теме письма напишите: "Возврат. № заказа: (указать номер вашего заказа)". Обязательно напишите трек-номер отправления в теле письма. Трек номер позволяет нашим операторам быстрее обрабатывать Ваши запросы, так же снижается вероятность попадания письма в СПАМ.

4. Сотрудник склада заберет Ваш возврат, после поступления его на почту. После получения возврат принимается и оформляется возврат денежных средств. Возврат средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента приемки товара на складе. Средства будут зачислены Вам по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Срок зачисления денежных средств зависит от условий Вашего банка. * ;

*В соответствии с требованиями законодательства зачисление средств на карту покупателя должно состояться в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему банковских платежей, поэтому возврат средств по срокам может составить от 3 до 40 дней. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

**Компенсация за возврат осуществляется только в случае подтверждения у товара производственного брака

Какие сроки возврата средств?
Срок возврата денежных средств зависит от выбранного способа возврата:

 Способ возврата    Срок возврата  Детали 
Возврат Почтой России, BoxBerry, CDEK, Сбер Логистика 10 дней* после физического получения посылки на складе Центра дистрибуции Возврат будет отправлен на реквизиты, указанные в заявлении/на реквизиты карты, которой был предоплачен заказ.

Стоимость обратной доставки будет компенсирована только в случае подтверждения производственного брака у товара в заказе
Отказ от оплаченного на сайте заказа в момент доставки 10 дней* после получения информации об отказе со стороны курьерской службы ; Возврат будет осуществлен на реквизиты, с которых производилась оплата на сайте.

*В соответствии с требованиями законодательства зачисление средств на карту покупателя должно состояться в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему банковских платежей, поэтому возврат средств по срокам может составить от 3 до 40 дней. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

Как осуществляется и какие сроки возврата товара с браком?
 Менее 60 дней с момента покупки  От 60 дней до 2-х лет

Возврат на Центральный склад Sport Point

1. Товар будет проверен сотрудником склада;

2. Если дефект подтвержден, то будет произведен возврат денежных средств за товар, отправку и доставку на указанные реквизиты;

3. Если причина дефекта не установлена персоналом при осмотре, то будет произведена независимая экспертиза со стороны компании;

4. Если экспертиза не выявила брак, Вам необходимо компенсировать затраты компании на экспертизу.
1. Произведите независимую экспертизу за свой счет;

2. Если экспертиза выявила брак, то Вы можешь отправить товар на склад;

3. После получения складом товара с оригиналами результата экспертизы Вам компенсируется стоимость товара, затраты на отправку и экспертизу на указанные реквизиты.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.